Товаров — 0 шт.
На сумму — 0 руб.

телефон в Москве:

+7 (495) /
789-53-03

эл.почта: stabilno220@yandex.ru

Оборудование для
стабилизации
напряжения

Все для стабильного напряжения
источники бесперебойного питания

Облако меток

Топ продаж

Переходник ЕВРО-2 (квадрат)

Подходит для подключения приборов с американской (плоской), европейской (толстой), английской (тройной) вилками в таких странах, как Россия, страны западной европы, Египет, Норвегия, Израиль, Сирия, Турция и т. д.

DT-5000

Входное напряжение: 220в +/- 10%
Выходное напряжение: 110в +/- 10%
Вес: 17,57кг
Максимальная выходная мощность: 3500W

Переходник ЕВРО-1М

Переходник ЕВРО-1М - усовершенствованная модель переходника ЕВРО-1 (TEFAL). Самый лучший переходник с американской вилки.
ЕВРО-1М подходит для качественного подключения приборов с американской (плоской) и европейской (толстой) вилками.
Параметры по усилию контактного зажима дают очень качественное соединение и обеспечивают надежную работу электрических устройств разной мощности и назначения.

ATS220/110-200

TOROID ATS220/110-200
Входное напряжение: 210-230в
Выходное напряжение: 105-115в
Максимальная выходная мощность: 160W
Максимальный выходной ток: 1,8А
Вес: 1,51кг
Производство: Польша

Переходник ТРАНСФОРМЕР

Подходит для подключения совершенно любой вилки в любую розетку мира.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок!!! Переходники ТОЛЬКО с логотипом ANTEL являются качественным продуктом, которые соответствуют стандартам качества. Покупая похожие переходники других торговых марок, вы рискуете своим здоровьем и имуществом, т.к. они произведены с нарушениями технологий - у них слабая контактная группа контактов! Использование некачественных переходников приводит к ПОЖАРАМ!!!

NF-300

Входное напряжение: 220в +/- 10% / 110в +/- 10%
Выходное напряжение: 110в +/- 10% / 220в +/- 10%
Вес: 1,6кг
Максимальная выходная мощность: 210W

Автотрансформатор — устройство, экономичность принципы работы и регулирования.

В общем случае любые трансформаторы применяются в электрических сетях для изменения величины напряжения. Так при передаче электроэнергии на большие расстояния повышение напряжения снижает потери энергии на активном сопротивлении передачи пропорционально квадрату значения рабочего напряжения. Поэтому напряжение генератора электростанции повышают в 10 — 15 раз передают по ЛЭП, а потом на месте снижают последовательно по ступеням для питания местных распределительных сетей различных напряжений. Все подобные преобразования напряжения из одного значения в другое осуществляют при помощи трансформаторов и их разновидностью — автотрансформаторов.

Главное отличие автотрансформатора от обычного трансформатора состоит в том, что две его обмотки обязательно имеют между собой электрическую связь, они наматываются на одном стержне, мощность передается между обмотками комбинированным способом — путем электромагнитной индукции и электрического соединения. Это снижает габариты и стоимость машины (причины и расчет этого факта приведены ниже). Автотрансформатор может быть сделан двухобмоточным и многообмоточным, в каждой из этих модификаций автотрансформаторов обязательно присутствуют обмотки ВН (высшего напряжения — вход) и СН (среднего напряжения — выход), электрически соединенные между собой. В многообмоточных моделях имеется еще одна или несколько обмоток НН (низкого напряжения), которая имеет с первыми двумя только индуктивную электромагнитную связь. В трехфазном автотрансформаторе обмотки ВН и СН соединяются в звезду с глухозаземленной нейтралью U0 (точка 0 на рис. 1), а обмотки НН обязательно соединены в треугольник Ñ. По рисунку 1 видно, что обмотка ВН включает в себя общую обмотку ОАm,которая, собственно, и составляет обмотку СН, и последовательной обмотки АmА.

Распределение токов, в работающем автотрансформаторе в режиме номинальной нагрузки, между обмотками неодинаково. В последовательной обмотке АmАпроходит ток  нагрузки ВН — IА. По закону электромагнитной индукции в сердечнике автотрансформатора создается магнитный поток, который индуктирует в обмотке СН ток IAm. Таким образом, ток общей обмотки СН образован суммой токов последовательной обмотки IА с электрической связью (ВН и СН), и тока IAm, по магнитной связи этих же обмоток — IСН=IА+IAm.            

Обмотки автотрансформатора

Рис. 1. Обмотки автотрансформатора: 1трехфазного; 2однофазного

Значение мощности на выходе автотрансформатора равно мощности на его входе. При отсутствии обмотки НН, мощность ВН равна мощности СН, это и есть номинальная мощность Sном автотрансформатора по электрической связи. Она равна произведению номинального напряжения обмотки ВН UВН, на номинальный ток IВН последовательной обмотки.

Рассчитывают еще и типовую мощность автотрансформатора называют, которая составляет часть номинальной мощности, передаваемой электромагнитным путем.

Sт=Sном*ав, где ав=1-UСН/UВН — коэффициент выгодности автотрансформатора. Он определяет долю типовой мощности в составе номинальной, чем она меньше, тем меньше габариты и сечения сердечника (магнитопровода) и обмоток автотрансформатора, которые рассчитываются исходя не из полной номинальной, а только из её части — типовой мощности. Поэтому изготовление автотрансформаторов значительно дешевле, чем обычных трансформаторов такой же мощности.

Мощность на общей обмотке является одним из главных параметров, которые нужно контролировать при работе автотрансформатора, превышение её в длительном режиме недопустимо. На рисунке 1 показаны варианты подключения амперметра для измерения нагрузки на общей обмотке при трехфазном и однофазном варианте автотрансформатора.

Чем меньше коэффициент трансформации (чем ближе значения UСН и UВН), тем выгоднее использование автотрансформаторов и дешевле их изготовление.

Еще одним большим достоинством автотрансформаторов можно назвать возможность регулированиянапряжения под нагрузкой без прерывания питания потребителей. Для большинства автотрансформаторов используется способ переключения ответвлений регулировочной обмотки. Эти регулировочные ответвления берутся от менее нагруженной обмотки ВН, особые устройства — переключатели ответвлений изменяют число включенных в работу витков, тем самым увеличивая или уменьшая коэффициент трансформации и напряжение выхода. Такое регулирование возможно в ручном и автоматическом режимах (при помощи следящих систем с обратной связью, это делает автотрансформатор стабилизатором напряжения). Требования к качеству выходного напряжения для питания потребителей обуславливают применение и важность таких устрйств.

схемы регулирования напряжения выхода А

Рис. 2

На рисунке 2 показаны схемы регулирования напряжения выхода Аmна автотрансформаторе на стороне ВН (1) и  на стороне СН (2). Таковы устройство и принципы работы автотрансформаторов.

 

Купить стабилизатор напряжения